Язык :

Contact us- www.colorgreeting.com
Категории
свяжитесь с нами
  • Отправить по электронной почте :

    sales@colorgreeting.com
  • WhatsApp:

    +86-18038107943
  • Скайп :

    tony_dl2009
  • Скайп :

    monica0755
  • Factory Address: No 51-1,Fu An West Road,Ping Hu Street, LongGang District, Shen Zhen,Guangdong, China
Передовые технологии

company introduce наша компания импортировала из Германии печатного пресса Оборудование и полный набор оборудования для обработки и с опытными производство и технический персонал для содействия каждый заказ может завершить Гарантия высокого качества, является профессиональным производителей с более чем 13-летний опыт в печати и упаковки. Мы современное оборудование производства, такие, как оборудование Heidelberg (привезены из Германии непосредственно), четырехцветная офсетные печатные машины, 5 цветный офсетные печатные машины, машины шесть цветов офсетной печати, цифровой резки, пленки ламинирования машины, умирают резки и автоматизированные коробки фальцевальные машины. С этих передовых машин мы можем удовлетворить все ваши различные требования и предоставить вам продукты с высоким качеством. Все, что мы хотим, чтобы убедиться, что вы получаете удовлетворяющих продукты во времени.
мы предлагаем оптовые цены, но мы имеем минимальные объемы заказа при изготовлении пользовательских сделал подарочные коробки для корпоративных подарков и вечеринок. Есть много примеров в нашем выставочном зале, Добро пожаловать в Китай, чтобы посетить наш завод, конечно, если у вас есть какой-либо необходимости, мы также будем посылать образцы для вашей справки.

1 продукт можно широко использовать в различных областях, таких, как Красота упаковки, стационарная упаковка, Упаковка для пищевых продуктов, электронной продукции, упаковка, подарочная упаковка, ремесло, упаковка, продукты, отображение и др.
2 любой размер и цвет доступны в соответствии с вашими потребностями!
3 различных видов материалов, включая APET / PET / PP / ПВХ и др. доступны!
4 логотип и другие детали могут быть печать с помощью офсетной печати / шелкотрафаретная печать / горячего тиснения / горячая серебра / УФ печати!
5 мы можем предоставить продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене, как у нас есть наш собственный завод!
6, как дизайн и OEM приветствованы!
7 Iif вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста свяжитесь с нами или посетить наш завод, и мы будем к вашим услугам в любое время.

  • Brand7
  • Brand8
  • Brand9
  • Brand10
  • Brand10
  • Brand11
  • Brand12
  • Brand7
  • Brand4
  • Brand3
  • Brand1
  • Brand5
  • Brand6
Сейчас на сайте

Contact us- www.colorgreeting.com
Advanced Technology

company introduceOur company has imported from Germany printing press equipment and a full set of processing equipment, and equipped with experienced production and technical personnel, to promote every order can complete the guarantee of high quality,is a professional manufacturers with more than 13 years’ experience in printing and packaging.We have advanced production equipment such as the Heidelberg equipment(imported from Germany directly), four-color offset printing machines, five-color offset printing machines, six-color offset printing machines, digital cutting machines, film lamination machines, die cutting machines and automated box folding machines. With these advanced machines, we can meet all your different requirements and provide you products with high quality. All we want is to ensure you get satisfying products in time.
We offer wholesale prices, but we do have minimum order quantities when manufacturing custom made gift boxes for corporate gifts and parties. There are many samples in our showroom, welcome to China to visit our factory, of course, if you have any need, we also will send out the samples for your reference.

1 The product can be widely used in various fields such as beauty packaging, stationary packaging, food packaging, electronic products packaging, gift packaging, craft packaging,products displaying etc.
2 Any size and color are available according to your need!
3 Various types of materials including APET /  PET /  PP /  PVC etc. are available!
4 Logo and other details can be printing through offset printing /  silk-screen printing / hot stamping /  hot silver /  UV printing!
5 We can provide products of high quality at competitive price as we have our own factory!
6 Both design and OEM are welcomed!
7 Iif you are interested in our products, pls. contact us or visit our factory, and we’ll be at your service any time.

  • Brand7
  • Brand8
  • Brand9
  • Brand10
  • Brand10
  • Brand11
  • Brand12
  • Brand7
  • Brand4
  • Brand3
  • Brand1
  • Brand5
  • Brand6

Copyright © 2017 Shenzhen Darlee Gift Package Company Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

Online Now